Возврат заказа

Мы гарантируем возврат и обмен товара!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами по возврату и обмену товара:

возврат заказа


Возврат и обмен товара регулируются:

Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1;

Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 № 612);

Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества – товар, соответствующий обязательным требованиям для данного вида товаров, который Покупатель может использовать по назначению.

Возврат и обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий факт покупки данного товара.

1.1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного в интернет-магазине товара надлежащего качества:

- до получения покупки - в любое время.

Для этого необходимо связаться с сотрудником интернет-магазина любым удобным для Вас способом, чтобы заказ был оперативно отменен. В случае отказа от заказанного товара надлежащего качества в момент его доставки курьером, Покупатель обязан оплатить услуги по курьерской доставке товара (п. 4 ст. 497 ГК РФ).

- после получения покупки - в течение 7 дней.

Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества будут возвращены Покупателю не позднее 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат товара. Сумма, подлежащая выплате Покупателю равна стоимости возвращенного товара надлежащего качества за вычетом стоимости доставки этого товара от Покупателя до Продавца. Денежные средства будут переведены Покупателю на расчетный счет или карточку, указанные в заявлении на возврат товара.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222):

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)
  • парфюмерно-косметические товары
  • товары бытовой химии
  • предметы личной гигиены
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)
  • бытовую мебель
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар, товар с существенными недостатками, которые не позволяют ему выполнять свои функции. Неисправностью не являются - отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления.

В момент получения заказа Покупатель должен проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке приема товара.

После получения заказа, все претензии по количеству товара, комплектности и его товарному виду не принимаются.

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, Покупатель имеет право в течение 20 дней после получения товара:

- обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар;

- вернуть товар ненадлежащего качества и получить возврат денежных средств, потраченных на покупку данного товара;

Денежные средства за возвращенный товар ненадлежащего качества будут возвращены Покупателю не позднее 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат товара.

На товар с гарантийным сроком, все претензии принимаются письменно в течение гарантийного срока.

3. Оформление возврата / обмена товара

Для возврата/обмена товара необходимо:

- Заполнить Заявление на возврат заказа /обмен товара.

- Заполненное Заявление, скан чека, скан документа удостоверяющего личность (паспорт)* отправить по адресу order@toyzig.ru.

- Доставить посылку с товаром в любой пункт самовывоза.

Возврат товара возможен в любой пункт самовывоза Вашего города (или близлежащего города). В случае отсутствия пункта самовывоза необходимо связаться с сотрудником интернет-магазина Toyzig.

* Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России № 373-П от 12.10.2011 г.


AlfaSystems GoPro GP261D21